Отчет о деятельности в
сфере оказания государственных услуг
ГУ «Жалгизкудукская
средняя школа №24 »
отдела образования
Целиноградского района
для публичного
обсуждения за 2017 год
ГУ
«Жалгизкудукская средняя школа №24»
всего за 2017 год было оказано
96
государственных услуг, из них:
1) «Прием документов и зачисление в организации образования
независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным
программам начального, основного среднего, общего среднего образования» - 86
2) «Прием документов для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного
времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего
среднего образования» - 4
3) «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение
(подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и
приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы
дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего
среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»-6
4) «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем
образовании» -0
Государственные услуги оказаны через:
I. АО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
– 0.
1) Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем
образовании - 0
II. В бумажном виде - 96.
1) Прием документов и зачисление в организации образования,
независимо от ведомственной подчиненности, для
обучения по общеобразовательным программам
начального, основного среднего и общего среднего образования - 86.
2) Прием документов для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья не могут в течение
длительного времени не могут посещать организации начального, основного
среднего и общего среднего образования - 4.
3) Прием документов для прохождения аттестации на присвоение
(подтверждение) квалификационных категорий педагогическим
работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих
программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего,
общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования- 6.
За отчетный период необоснованных отказов не было.
Ведется ежедневный мониторинг процесса, качества и доступности
оказания государственных услуг.
Жалоб по оказанию государственных услуг не поступало.
В целях информированности населения на сайте школы в разделе
«Государственные услуги» размещены стандарты государственных услуг в сфере
образования, принятые приказы об утверждении регламентов государственных услуг
и инструкции по оказанию данных услуг.
В целях доступности и информирования населения по вопросам оказания
государственных услуг в школе размещены
стенды с наглядной информацией (стандарты, образцы заявлений и т.д.).
На официальном Интернет-ресурсе функционирует раздел «государственные
услуги», где размещены стандарты, регламенты, порядок обжалования, контактная
информация.
Ежемесячно в районный отдел
образования предоставляется отчет о работе по внутреннему мониторингу по
предоставлению 4-х государственных услуг.
Нарушений сроков предоставления государственных услуг нет.
В
целом, отмечается положительная тенденция по повышению
качества оказания государственных услуг, усилена ответственность исполнительных
лиц и первых руководителей подведомственных организаций.